суббота, 29 июня 2013 г.

Установка текстур

Так как я уже начал писать статьи про текстур-паки и прочие моды, меняющие внешний вид Fallout New Vegas необходимо дать краткую информацию про правильную установку текстур.

Дело в том, что игра должна знать, что ей нужно использовать текстуры модификаций. В противном случае у вас могут быть либо вопросительные знаки, либо будут показаны стандартные текстуры (зависит от многих факторов). 

Новые текстуры должны быть прописаны в специальном конфигурационном файле.


Самый простой и быстрый метод прописать текстуры - это воспользоваться Fallout Mod Manager:



Рисунок 1 

Проверьте - стоит ли галка как на рисунке, и присутствует ли файл Fallout - AI!.bsa в папке Data игры.
Если галка стоит, а файла нет, нужно выключить и включить данный пункт меню повторно.

Есть и другие программы, которые предназначены для того же, например на Нексусе Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated
Установка (требуется .Net Framework 3.5)
  1. Файл bsa поместить в папку Data игры
  2. Файл exe поместить в корневой каталог игры и запустить
Кстати, ранее приходилось создавать специальный файл ArchiveInvalidation.txt куда прописывались пути  ко всем нужным текстурам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий